X

Быстрый заказ

Товар Абонентское обслуживание
Имя*
Телефон*
e-mail

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание 1С:Предприятие - это комплекс мер, направленных на обеспечение бесперебойной работы системы автоматизации.

 

 

 

 

 

Что входит в абонентский договор?

В рамках абонентского обслуживания 1С мы предлагаем Вам обновление программы 1С, устранение неполадок системы, консультации и техническую поддержку. Обновление программы 1С включает в себя изменение конфигураций, форм отчетности и пр. Обновление программы 1С осуществляется на регулярной основе, что способствует бесперебойной работе программного комплекса.

Преимущества абонентского обслуживания

Среди преимуществ абонентского обслуживания 1С стоит отметить оперативность и доступность. Как правило, поддержка пользователей на регулярной основе при постоянном сотрудничестве с нами обходится дешевле, чем разовое обновление программы 1С или вызовы специалистов для устранения неполадок в работе системы. Кроме того, абонентское обслуживание 1С позволит пользоваться консультациями специалистов и рассчитывать на оперативную техническую помощь. Как результат — бесперебойная и эффективная работа системы и Вашего предприятия.

Работы по конфигурированию программ 1С:Предприятие осуществляются по отдельным расценкам и оговариваются сторонами дополнительно.

Мы можем предложить Вам удаленное администрирование. Вы будете лично управлять возможностью подключения к Вашему компьютеру и наблюдать за действиями специалистов. Этот вариант обслуживания позволит решить главную задачу - быстрое реагирование, особенно на «небольшие проблемы», связанные с консультированием, демонстрацией корректной работы с программой, помощь в устранении ошибок, администрирование БД. Таких ситуаций бывает довольно много, а решение их чаще всего занимает десятки минут.

Для заключения абонентского договора обратитесь к нашим менеджерам по телефону: (4832) 68-77-55, либо оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

zayavka