X

Быстрый заказ

Товар Бонусная система
Имя*
Телефон*
e-mail

 

002bonus

 

Как повысить прибыльность розничных магазинов?


Мы поможем внедрить бонусную систему лояльности Ваших клиентов!

  • Бонус - это скидка на следующую покупку в Вашем магазине. Это мотивирует клиента снова покупать у Вас.
  • Покупатели зачастую относятся к накоплению бонусов, как игре. Этим повышается лояльность к Вашему магазину.
  • Размер бонуса выше чем скидка, но фактически затраты на бонусы меньше за счет ограничения срока действия.
  • Исключены злоупотребления продавцов. Покупатели контролируют свои бонусы.
  • После внедрения бонусной системы лояльности у наших клиентов возрастает прибыльность магазинов на 10 - 25 %.

 

Наша компания 10 лет специализируется на автоматизации розничной торговли. Штат опытных программистов 1С и глубокие компетенции в торговом оборудовании позволяют нам выполнять проекты любой сложности.

Вот некоторые примеры:  

sdom001

В декабре в розничной сети бытовой техники "Современный дом" на смену обычной скидочной системе внедрена бонусная система лояльности. Стояла задача постепенной замены дисконтных карт бонусными. В переходный период действовали обе системы на выбор клиента, что позволило значительно повысить их лояльность. Переход на бонусную систему позволил гипермаркету "Современный дом" повысить среднюю частоту покупок владельцами карт на 17%.

 

gaz001

Сеть магазинов "Газкомплект" с помощью нашей компании внедрила смешанную систему скидок и бонусов, позволяющую привлекать к сотрудничеству специалистов по монтажу отопительного оборудования и водоснабжения. Таким образом торговая компания расширила ряды своих постоянных клиентов.

 

 

 

brig001

Торгово-развлекательный и спортивный комплекс "Бригантина", находящийся на берегу озера в г. Людиново Калужской области, привлекает клиентов едиными подарочными и бонусными картами. Во всех кассах комплекса, а именно: Ресторан, Гостиница, Караоке, Кинотеатр, Семейное кафе, Фитнес-центр, Аквачистка, Салон красоты можно использовать единую депозитную карту. Кроме того, постояльцам гостиницы для пользования любыми услугами ТРЦ, выдается карта гостя. В этом случае гость может оплатить сразу все покупки при выезде из гостиницы. Специалистами нашей компании проведена интеграция депозитно-бонусной системы во все учетные программы комплекса и обеспечена моментальная синхронизация данных. Все это позволило еще больше повысить удобство посетителей самого большого в Людиново ТРЦ "Бригантина", а следовательно и его посещаемость.

  

Оставьте заявку и мы бесплатно проведем экспресс-аудит в день обращения и дадим рекомендации по внедрению бонусной системы! 

zayavka

Мы будем рады видеть Вас в числе наших клентов!

Телефон: (4832) 68-77-55, 30-60-90